«Daily Mail»: ОЗХО изменила факты в отчете о предполагаемой химатаке в Думе

Лондон – САНА

24-11-2019

Британская газета «Daily Mail» разоблачила, что Организация по запрещению химического оружия (ОЗХО) изменила факты в отчете о предполагаемом химическом инциденте в городе Дума провинции Дамаск в апреле 2018 года, чтобы обвинить Сирийскую Арабскую армию и оправдать агрессию США, Великобритании и Франции против Сирии.

Один из сотрудников ОЗХО сообщил, что расследование в Думе не выявило убедительных доказательств предполагаемой химатаки, указав, что в отчете были преднамеренно скрыты факты.

Доказательства, собранные в Думе независимыми экспертами, не совпадают с данными официально отчета ОЗХО, их отчет был подвергнут жесткой цензуре и сокращен.

Эксперты, выступавшие против официального отчета организации, пытались исправить ситуацию в рамках Организации по запрещению химического оружия, но их усилия потерпели провал.

В статье подчеркивается, что Организация по запрещению химического оружия формально независима, но ее годовой бюджет обеспечивается государствами-членами, а большая часть денег поступает от США, стран Евросоюза и НАТО, многие из которых поддерживают террористов в Сирии.

*О.К./Х.М.

 

Check Also

МИД САР: Американские администрации продолжают систематически нарушать права человека во всем мире

Дамаск – САНА 12-12-2019 Министерство иностранных дел и по делам эмигрантов САР заявило, что американские …